пятница, 2 февраля 2018 г.

Обзор посылки от спонсора Scrapbooking-Ukraine и вдохновение)

Привет, талантливые!
Сегодня, я хочу показать свою посылку с материалами от нашего спонсора магазина  Scrapbooking-Ukraine,
 Ну и не только материалы. А листаем вниз и узнаем.
Спонсор ноября-декабря

 Вот какие богатства я получила от нашего спонсора!!




Очень понравился чипбор от Вензелыка и Valeo.
Надписи выбирала для альбома.
Взяла на пробу Клей «Профессиональный переплет». Хотя их универсальным клеем пользуюсь уже почти год, и очень довольна, с ним, я почти забыла, как воняет момент).

металические подвески  по очень соблазнительной цене.

Для нескольких проектов взяла поштучно листы с разных наборов  Scrapmir, 


И покажу, что же  у меня получилось))
 А получились  у меня Мамины сокровищница в виде комодика. В верхнем отделении маленькие коробочки, а в нижнем ящике - бебибук.


 Конечно, не обошлось без цветочков, ведь в магазине их огромнейший выбор!!!
так же есть полужемчуг.
 На цветочках поставила капельки с помощью глосси.

 Основа комода сделана из пивного и переплетного картона.



 В магазине даже есть золотые ложечки!!))  Раньше я их нигде не встречала))
Очень люблю в работах  скрапбумагу "Shabby Dreams",она для меня идеальная! 
И самая любимая!


Бебибук размера 15*20см, с распечатанными страницами. 

 Люверсы
Кольца

 Ко всем бебибукам, что я делаю, дарю в подарок уголки для фото.


Спасибо, нашему ЛЮБИМОМУ СПОНСОРУ  Scrapbooking-Ukraine за чудесные материалы!!
Всем отличного настроения и море вдохновения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий